Автор Тема: 30 вопросов, на которые у вас должен быть готов ответ во время собеседования  (Прочитано 425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qwertyuser

  • самый главный админ
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Karma: +65535/-0
  • кармадрочер
    • Просмотр профиля
    • ufoserver.org
Чтобы успешно пройти интервью, вам следует создать краткую презентацию и несколько безупречных историй, а также отточить умение улавливать, чего же от вас ждут. Но как этого добиться? Неустанно практикуясь.
Вот 30 вопросов, используемых на поведенческих интервью. Они помогут вам лучше подготовиться к следующей беседе. Чтобы вам было удобнее тренироваться, вопросы разбиты на темы.

Командная работа

Для ответа на подобные вопросы вам понадобится история, иллюстрирующая вашу способность трудиться в сложных условиях с другими людьми. Вспомните о конфликте в коллективе, напряженности при работе над трудным проектом или о столкновениях личностей.
Расскажите о периоде, когда вам приходилось тесно работать с человеком, чей характер существенно отличался от вашего.
Приведите пример конфликта, с которым вы столкнулись при работе в команде. Как вы с ним справились?
Опишите ситуацию, в которой вам было сложно строить отношения с кем-то влиятельным. Как вы ее преодолели?
Все мы совершаем ошибки, которые нам хотелось бы исправить. Расскажите о проблеме с коллегой, которую вы желали бы разрешить иначе.
Поведайте о случае, когда вам нужно было получить информацию от того, кто не слишком хотел ею делиться. Что вы сделали?

Навыки общения с клиентами

Если должность, на которую вы претендуете, связана с работой с клиентами, обязательно подготовьтесь к одному из таких вопросов.
Подыщите пример того, как вы успешно представили свою компанию или команду и великолепно обслужили клиента.
Опишите ситуацию, в которой произвести хорошее впечатление на клиента было крайне важно. Что вы для этого предприняли?
Расскажите о том, как вы не оправдали ожиданий клиента. Что произошло и как вы попытались исправить положение?
Поведайте о моменте, когда вы были уверены в том, что покупатель остался доволен вашим обслуживанием.
Приведите пример общения со сложным клиентом. Какова была ситуация, и как вы из нее вышли?
Работая с большим числом покупателей, сложно предоставить великолепное обслуживание каждому из них. Как вы расставляете приоритеты, ориентируясь в потребностях своих клиентов?

Способность к адаптации

Потрясения обязательно приносят какую-то пользу! Вспомните недавний рабочий кризис, который вы успешно преодолели. Даже если ваше поведение в тот момент не казалось вам удачным, подумайте, какой урок или позитивный момент вы извлекли из ситуации.
Расскажите о периоде, когда вы испытывали серьезное давление. Что происходило и как вы это пережили?
Опишите момент, когда в вашей компании или команде происходили определенные перемены. Как это на вас повлияло, и как вы приспособились?
Расскажите о своей самой первой работе. Как вы осваивались?
Вспомните ситуацию, в которой вам приходилось соображать на ходу, чтобы мягко выпутаться из сложного или щекотливого положения.
Поведайте о своей неудаче. Как вы справились с проблемой?

Навыки тайм-менеджмента

Иначе говоря, будьте готовы к разговору о том времени, когда вы совмещали многочисленные обязанности, (превосходно) распределяли их и успевали все сделать раньше установленного срока.
Расскажите о периоде, когда вам нужно было быть отличным стратегом, чтобы учитывать все свои приоритеты.
Опишите долгосрочный проект, которым вы руководили. Как вы добивались того, чтобы работа продвигалась в соответствии с графиком?
Иногда просто невозможно выполнить все, что занесено в список дел. Расскажите о моменте, когда у вас было слишком много обязанностей. Как вы себя вели?
Поведайте о том, как вы поставили перед собой цель. Что вы сделали, чтобы получить желаемое?
Расскажите о периоде, когда вы исполняли множество обязанностей. Как вы все успевали?

Коммуникативные навыки

Скорее всего, у вас не будет проблем с историей для вопросов об общении, ведь это часть не только большинства должностей, но и повседневной жизни. Однако здесь важно помнить: вам следует рассказать еще и о своем мыслительном процессе или подготовке.
Вспомните, как вам удалось убедить кого-то на работе взглянуть на проблему с вашей точки зрения.
Расскажите о времени, когда вы были штатным техническим специалистом. Как вы добивались того, чтобы вас мог понять каждый?
Приведите пример ситуации, когда вам приходилось полагаться на письменные к(пип)ы связи, чтобы донести свои идеи до команды.
Опишите момент, когда вам нужно было объяснить нечто достаточно запутанное раздраженному клиенту. Как вы справились с этой деликатной проблемой?
Расскажите об удачной презентации, которую вы провели. Почему вы думаете, что она имела успех?

Мотивы и ценности

Многие вопросы, кажущиеся случайными, на самом деле направлены на то, чтобы лучше разобраться в ваших мотивах. Ваши ответы в идеале должны касаться именно этого аспекта, даже если вопросы не прямолинейны.
Скажите, какое собственное профессиональное достижение вызывает у вас наибольшую гордость?
Поведайте, как вы столкнулись с некой проблемой и взяли на себя инициативу по ее разрешению, а не стали ждать, пока это сделает кто-то другой.
Расскажите о работе под очень строгим или, напротив, крайне слабым надзором. Как вы себя чувствовали?
Приведите пример своего креативного подхода к работе. Что вас воодушевило, а что вызвало затруднения?
Поведайте о периоде, когда ваша работа не приносила вам удовлетворения. Что можно было бы сделать для улучшения положения?


P.S. Рекомендуем ещё одну полезную статью по теме работы над собой — 8 признаков успешной жизни, не имеющих никакого отношения к деньгам или славе.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании TESTutor.
habrahabr
по вопросам размещения Ваших сайтов на этом сервере пишите info@qwertyuser.ru